Ритейл
Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?
Как лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.
Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?
Чем больше задач решают боты, тем меньше нагрузка на людей. Мы исследовали чат-бот производителя систем нагревания табака — и рассказали, как сделать его более компетентным и «человечным».
Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?
Mobile Network Operator App Rank 2023Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?
E-commerce Checkout Rank 2021Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?
Как с помощью механик онбординга решать задачи цифрового бизнеса: повышать продажи, обучать клиентов и снижать нагрузку на внутренние службы?
Как доступно объяснить дорогу 2020Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.
e-Commerce Best Practices Review 2019Какие практики электронной коммерции можно использовать в цифровом бизнесе для создания лучшего клиентского опыта и повышения лояльности потребителей.
Car Buying Digital Experience Rank 2019Какие технические и интерфейсные решения цифровых каналов помогают улучшить клиентский опыт в процессе выбора, покупки и обслуживания автомобиля.
e-Commerce User Index 2016На какие ключевые метрики онлайн-покупателей следует опираться в маркетинге цифровых продуктов и планировании интернет-бизнеса в России.
e-Commerce Website Rank 2014Как цифровой бизнес может добиться лучшего опыта для покупателя в интернет-магазине, повысить лояльность и возвращаемость клиентов.
e-Commerce User Index 2014Как компаниям отрасли электронной коммерции получить наиболее полное представление о своей онлайн-аудитории.