Аудит аналитических инструментов
Под аналитическими инструментами мы подразумеваем программные решения, которые обеспечивают сбор данных, их хранение, визуализацию, выгрузку и формирование отчетов.
Аудит предполагает создание системы аналитических инструментов и правильную их настройку в зависимости от специфики, потребностей и задач бизнеса.
- Релевантные задачам бизнеса и продукту методы сбора данных
- Внедрение и настройка системы аналитических инструментов
На старте проекта формулируем задачи и ограничения сбора данных, их характеристики и объем, а также ключевые роли пользователей: кто, как и с какой целью будет пользоваться системой.
Если процесс сбора данных внутри компании уже существует, разбираемся, как он работает: какие есть регламенты, зоны ответственности сотрудников, какие используются инструменты и в какие системы данные отдаются.
При подборе аналитических инструментов учитываем, какую нагрузку они выдерживают, где хранятся данные и как экспортируются, какие уровни доступа можно настроить и другие параметры, от которых напрямую зависит эффективность системы для решения поставленной задачи.
Результат — оптимальный набор инструментов, чтобы собирать все необходимые данные, хранить их в понятном виде, находить связи, экспортировать в отчеты и другие системы аналитики, быстро делать выводы о стабильности и работоспособности системы.
Концепция архитектуры фиксирует, какие данные собираются разными инструментами, какое оборудование для этого необходимо, как происходит выгрузка, где и в каком виде отображается информация.
Результат — подробная схема процесса сбора данных, которая отражает взаимосвязи между разными инструментами и необходимые ресурсы для их внедрения.
Готовим техническое задание и контролируем его выполнение, чтобы все инструменты были настроены правильно. Если политика безопасности клиента позволяет, берем реализацию проекта на себя.
Результат — работающая система сбора и анализа данных: вся информация о действиях пользователей и откликах сервиса собирается в одно место, хранится в удобном формате, визуализируется на дашбордах и в любой момент доступна для выгрузки в понятные отчеты.
Организуем очные встречи, чтобы обучить сотрудников клиента пользоваться всеми инструментами аналитики.
Результат — доступ к системе аналитики есть у всех сотрудников, которым он нужен. Они понимают, как устроена система, какие данные собирает и как их обрабатывает, как работать с каждым аналитическим инструментом в ее составе.
Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты исследования, концепцию архитектуры аналитических инструментов и техническое задание на их внедрение.
Двухчасовое мероприятие на 10-15 человек. Быстро и без потери смысла рассказываем о полученных результатах и отвечаем на все вопросы.
Контролируем внедрение системы и учим с ней работать.
Думаем о сборе данных системно: фокусируемся на задачах бизнеса и подбираем аналитические инструменты, которые им соответствуют.
Консультируем на всех этапах внедрения аналитической архитектуры, проверяем, чтобы все инструменты работали правильно, и обучаем сотрудников ими пользоваться.
Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.