Стратегия
Сервис не соответствует технологическим изменениям рынка и потребностям клиентов, из-за чего его аудитория и онлайн-продажи не растут.
Анализируем сервис, его аудиторию и конкурентов, ищем и приоритезируем факторы влияния на метрику, проверяем гипотезы и формируем план действий.
План действий, где в формате бизнес-требований, технических заданий, прототипов и скриптов прописываем, что именно нужно сделать, чтобы увеличить проникновение.
Пользователи сервиса совершают в нем очень мало целевых действий, что не дает возможности зарабатывать на рекламе и продаже платных услуг.
Создаем карту пользовательского опыта, ищем и приоритезируем факторы влияния на активность пользователей, формируем план действий.
Приоритезированный бэклог, как улучшить пользовательский опыт, чтобы стимулировать пользователей взаимодействовать с сервисом.
У команды по созданию сервиса нет понимания, каким должен быть идеальный пользовательский опыт, как его поэтапно создать и корректно оценить.
Определяем метрики оценки качества сервиса, ищем и приоритезируем факторы влияния на метрики, формируем поэтапный план их достижения и оцениваем результат.
Метрика оценки качества сервиса и приоритезированный список решений, которые помогут ее максимизировать. Оценка ресурсов и времени на внедрение.